Ссылки для упрощенного доступа

14 Ноябрь 2019, Ташкентское время: 11:41

Журналисты Togri.uz: Наш сайт закрыли, а после обеда коллектив распустили


Веб-сайт Togri.uz, который освещал новости политической, социальной, экономической и культурной жизни Узбекистана, закрылся 14 октября. Об этом «Озодлику» сообщил журналист издания Сардор Салим.

Как сообщил Сардор Салим, контент не обновлялся после 13:00 по местному времени 14 октября.

– Сайт будет открываться максимум два-три часа. Но творческая команда распалась в полдень 14 октября, сказал журналист издания.

По словам Сардора Салима, сотрудники сайта обсуждали журналистские планы утром 14 октября, и решение о закрытии издания было для них неожиданным.

– Мы закрылись сегодня в полдень. Официально мы закрылись из-за финансовых трудностей учредителя сайта. Сегодня утром мы обсуждали список статей. Разговоров о закрытии не было, – говорит собеседник.

Один из ведущих журналистов сайта Хуршид Юлдашев разместил на своей странице в Facebook'е сообщение: «Togri.uz работал хорошо и поэтому был закрыт. Зима близко, друзья».

Источник «Озодлика», близкий к учредителю сайта, сообщил, что Togri.uz был зарегистрирован в июне этого года Агентством информации и массовых коммуникаций при Администрации президента Узбекистана.

По словам собеседника, владелец ООО «True Press Network» Нодир Ибрагимов пришел в редакцию и сообщил, что 14 октября прекратилось финансирование сайта.

Источник нашего радио, близкий к учредителю, сообщил, что сайт в последнее время стал объектом преследования властей Ташкента, Министерства финансов Узбекистана и Центрального банка. Также чиновники Министерства здравоохранения нервно восприняли статью о качестве лекарств, размещенную на сайте.

2 октября один из ведущих журналистов сайта Хуршид Юлдашев написал на своей странице в Facebook'е, что статья была удалена с Togri.uz со стороны Агентства информации и массовых коммуникаций.

В этой статье сообщалось о визите Валентины Матвиенко, председателя Совета Российской Федерации. Сотрудник, близкий к основателю Togri.uz, не хотел сообщать подробности о причине удаления статьи и кратко сказал, что это «политическая причина».

Корреспондент Togri.uz Сардор Салим сообщил «Озодлику», что Togri.uz «пытался» предоставить объективную информацию о социальных и политических проблемах, которая отличалась от официальной точки зрения Ташкента.

Он также сказал, что недолгая жизнь этого издания «запомнилась Узбекистану как один из примеров создания свободы слова».

Смотреть комментарии (1)

Форум закрыт, но Вы можете продолжить обсуждение на Facebook-странице Радио Свобода
 
XS
SM
MD
LG